Spi4ka | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 16:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -1
Статус:
| [b][color=Cyan]Что умеет программа: CSXGuard v4[/color][/b] - клиентская модификация для Counter-Strike 1.6, предназначенная для защиты вашего клиента от "нежелательных" команд, поступающих со стороны сервера (motd_write, snapshot, fps_max и др.). Кроме этого, CSXGuard предоставляет большое количество дополнительных возможностей, которые включают в себя блокировку QCC-сообщений и MOTD-окон, снятие лимитов на FPS, установленных в движок, да исправление некоторых ошибок.
CSXGuard распространяется с открытым исходным кодом (для компиляции требуется Delphi 6 или более новая версия; Delphi 2009/XE/XE2 не поддерживаются).
Требования: CSXGuard работает на любой версии Counter-Strike (с 2617 до 4554, включая Steam) и на любом видеорежиме.
Установка: - Извлеките содержимое архива в папку с Counter-Strike (туда же, где находится файл "hl.exe"). - Запустите Counter-Strike; при успешной подгрузке будет отображено сообщение в консоли. Вы можете использовать и другие способы подгрузки (например, DLL-инжектор); это не влияет на процесс инициализации. Папка "Source" содержит исходный код, который не требуется для работы CSXGuard'а (эту папку можно удалить).
Настройка: Файл "CSXGuard.ini" содержит все параметры, которые могут быть изменены пользователем.
Полный список возможностей: - выборочная блокировка команд (227 в списке): сервер больше не сможет "сломать" вам CS, изменить GameMenu или же поменять значения переменных вашего клиента. - блокировка QCC/QCC2-сообщений: сервер не сможет определить значение переменных, зарегистрированных на вашем клиенте. - блокировка MOTD-окон (как следствие, блокировка потенциальной возможности проникновения вредоносного ПО на ваш компьютер). - снятие встроенных ограничений на переменные cl_updaterate и ex_interp. - снятие лимитов на FPS, встроенных в движок (30 FPS при подсоединении к серверу, 100 FPS при developer = 0 и верхняя граница в 1000 FPS). - система выборочной переадресации команд (способствует обходу alias-детекторов). - исправление Мадоцуки-эксплойта (CaseSensExt) на клиенте; поддержка ручной конфигурации фильтров. - снятие защиты, установленной на переменные с флагом FCVAR_SPONLY - отключение проверки значений некоторых переменных, которая выполняется движком каждый кадр (проверяются переменные chase_active, r_drawentities, gl_wireframe и др.). - снятие ограничения, которое не позволяет использовать "*" в названиях клиентских переменных (setinfo) - снятие ограничения на использование команды "startmovie" - дополнения к системе голосовой связи: -- возможность использования голосовой связи в процессе подсоединения к серверу -- возможность изменения размера буфера, используемого для отправки голосовых данных на сервер -- возможность блокировки голосовых сообщений от определенных клиентов -- зацикливание входного файла (voice_loopinput) привет holoc'у -- поиск позиции во входном файле (voice_seekinput) и еще раз привет holoc'у -- исправление ошибки, из-за которой исходящая голосовая связь прерывается при сворачивании/разворачивании клиента - отображение консоли при загрузке игры - дополнительные команды для создания скриптов ("if" и "loop") - исправление уязвимости при получении команды spawn (например, "spawn 1 1") - выборочная фильтрация ресурсов (блокировка звуков, музыки и баннеров) - цветные логи, for great justice SaveFrom.net
Команды и переменные: - csx_debug: отображение отладочной информации. - csx_debug2: Мадоцуки же. - csx_showcvars: отображение значений переменных и информации об используемых списках данных. - csx_setcvar <name> <value>: изменение значений переменных (некоторые переменные могут быть изменены только через конфигурационный файл). - special (на клиентах 48 протокола, при EmulateSpecialAlias = True): активация alias'а "_special". Имеет тот же смысл, что и "special" на клиентах 47 протокола. - voice_inputfile: имя входного файла ("voice_input.wav"). - voice_micdata: имя файла для вывода данных с устройства записи ("voice_micdata.wav"). - voice_decompressed: имя файла для вывода голосовых данных ("voice_decompressed.wav"). - voice_loopinput: включение/выключение зацикливания входного файла. - voice_stopinput: автоматическая остановка записи после того, как входной файл был воспроизведен. - voice_banlist: отображение списка заблокированных клиентов. - voice_clearbanlist: очистка списка заблокированных клиентов. - voice_ban <name/#index>: добавление клиента в список блокировки. - voice_unban <name/#index>: удаление клиента из списка блокировки.
Возможные проблемы: - CSXGuard не работает: Отключите CSXGuard (для этого достаточно удалить файл CSXGuard.asi из корневой папки игры), введите в консоли команду "version" и отправьте результат на форум/мне на e-mail. Если CSXGuard отображает какую-либо ошибку, то приложите к вашему отчету еще и текст ошибки. - Сервер не может записывать *.dem-файлы ("мувики @ демки") на вашем клиенте: Уберите команды "record" и "stop" из списка "Commands" в конфигурационном файле. - Не воспроизводятся звуки "Double Kill", "Triple Kill" и др.: Уберите команды "spk" и "speak" из списка "Commands" в конфигурационном файле. - Не отображается статистика по команде "/top15": Установите параметр "BlockMOTD" в значение "False". - Не работает переадресация на другой сервер: Уберите команду "connect" из списка "Commands" в конфигурационном файле. - CSXGuard отображает ошибку "Missing CSXGuard.ini": Скопируйте файл "CSXGuard.ini" в корневую папку игры. Если это не является возможным (например, корневая папка заблокирована), то скопируйте "CSXGuard.ini" в папку "cstrike". Главной особенностью этой программы является обход бана по steam_id в non-Steam версиях: Для этого необходимо набрать в консоли csx_steamid random
|
|
| |