Главная Вход / Регистрация FAQ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » For Knife and Weapon » Knife Форум » knifebot d0za
knifebot d0za
AntonSHCДата: Четверг, 26.05.2011, 20:39 | Сообщение # 1
Группа: V.I.P.
Сообщений: 592
Награды: 8
Репутация: 17
Статус:
download link: http://narod.ru/disk/8031842001/cs.rar.html
file password: bb_knife

Quote (z3r0_c00L)
Тема такая, школьник под ником dNc, обменял на стим кб f1xes'y aka bizon, и f1xes начал им барыжить... Дальше читайте переписку.. и МЕНЯ НЕНАДО ВИНИТЬ! КБ Я СЛИЛ С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА


А смысл его удалять? Если данный софт был выложен на одном крупном чит-портале, и через месяц он будет везде.

Что делает эта кс?
-Там много настроек, кфг и т.п. Ещё она снимает блок и можно ставить cl_updaterate 100500 biggrin

Мешает яркый эффект?
-Удалите в папке с игрой файл "opengl32.dll"

Все кто думают что я - долбоеб. Скажу так, если-бы не я выложил сюда, то это бы сделал через 2 дня кто-то другой.

Полная инфа кто не понял
Code
http://fpteam-cheats.com/board/index.php?showtopic=75845&st=0


Сообщение отредактировал AntonSHC - Пятница, 27.05.2011, 00:11
 
bNZДата: Четверг, 26.05.2011, 20:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 1
Репутация: 3
Статус:
я с кб хуже играю

хз почему angry

Добавлено (26.05.2011, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (AntonSHC)
delete

happy


 
MoToRoLaДата: Четверг, 26.05.2011, 20:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 3
Репутация: -4
Статус:
axaxaxax Всё пиздеццццц

утро добрым не бывает!игра в C.S. нам помогает!^^
 
dawa_9lДата: Четверг, 26.05.2011, 20:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 17
Репутация: 27
Статус:
бля ребята короче пока =)он ваще не как не палится что ли?

Добавлено (26.05.2011, 20:55)
---------------------------------------------
м6 удалишь нет?


ыть я ебал)

 
Kaa^Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:02 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 833
Награды: 4
Репутация: 10
Статус:
или в подполье лутшее

Кто захочет тот заглянет
 
dawa_9lДата: Четверг, 26.05.2011, 21:06 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 17
Репутация: 27
Статус:
ахахах от туда все сольет камиль какой нибудь школоте

ыть я ебал)

 
AntonSHCДата: Четверг, 26.05.2011, 21:06 | Сообщение # 7
Группа: V.I.P.
Сообщений: 592
Награды: 8
Репутация: 17
Статус:
А смысл его удалять? Если данный софт был выложен на одном крупном чит-портале, и через месяц он будет везде.

Все кто думают что я - долбоеб. Скажу так, если-бы не я выложил сюда, то это бы сделал через 2 дня кто-то другой.
 
dawa_9lДата: Четверг, 26.05.2011, 21:11 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 17
Репутация: 27
Статус:
это с фп тима ?

ыть я ебал)

 
AntonSHCДата: Четверг, 26.05.2011, 21:13 | Сообщение # 9
Группа: V.I.P.
Сообщений: 592
Награды: 8
Репутация: 17
Статус:
dawa_9l, да!

Пойми еслибы не я выложил его сюда, какаято другая сука выложила)
 
dawa_9lДата: Четверг, 26.05.2011, 21:14 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 17
Репутация: 27
Статус:
уууууууу на фптим даже хайда на него нет все ребят пизда делайте плагин нахер иначе полный беда

ыть я ебал)

 
AntonSHCДата: Четверг, 26.05.2011, 21:21 | Сообщение # 11
Группа: V.I.P.
Сообщений: 592
Награды: 8
Репутация: 17
Статус:
Плагин по вычеслению кс happy happy ? Я могу написать плагин чтобы сервер блочил cl_updaterate выше 102

но это бред sad

Добавлено (26.05.2011, 21:21)
---------------------------------------------
от того что можно будет писать cl_updaterate 501 и играть с кб не чего не изменится!!

 
dawa_9lДата: Четверг, 26.05.2011, 21:22 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 17
Репутация: 27
Статус:
ну блё если плагин будет блочить апд выше 102 тогда все просто пойдут с обычным к6=D

Добавлено (26.05.2011, 21:22)
---------------------------------------------
все кароче=)


ыть я ебал)

 
AntonSHCДата: Четверг, 26.05.2011, 21:26 | Сообщение # 13
Группа: V.I.P.
Сообщений: 592
Награды: 8
Репутация: 17
Статус:
Если Knife посчитает что нужно переместить данную тему в подполье. Пусть так и будет! Но не вижу в этом смысла.
 
dawa_9lДата: Четверг, 26.05.2011, 21:28 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 17
Репутация: 27
Статус:
хуй знает там на фп тиме пиздят тип без разрешения слил блять дурак хоть бы хайд поставил

ыть я ебал)

 
KnifeДата: Четверг, 26.05.2011, 21:28 | Сообщение # 15
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Награды: 55
Репутация: 92
Статус:
Скорость скачивания порадовала smile 9КБ/cек, еще 9 часов и я скачаю её ухуу)

Копирование или продажа материалов с нашего сайта строго запрещено.
 
Форум » For Knife and Weapon » Knife Форум » knifebot d0za
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • Баннерообмен (16)
  • o'haRd^ (2)
  • Вольные Старички (0)
  • Задаём вопросы! (137)
  • steam^lelete (0)
  • knifebot d0za (137)
  • Задаём вопросы! (137)
  • KNIFE CFG НА ЗАКАЗ!!! (128)
  • knifebot (102)
  • Ножи (95)
  • Knife
  • Kaa^
  • Supreme
  • Cancel
  • AntonSHC
  • dawa_9l
  • ReSiZze
  • m3tr0
  • NOOB_KING
  • 1551500
  • SharonSmeme
  • Carita
  • RomaGDoar2
  • RomaGDoar
  • Hg
  • Nasetuu
  • 009988
  • God
  • Johnwaisa
  • WantedNest