bind mouse1 "+knifehead"
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "/" "invprev"
bind "l" "kill"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "mwheelup" "drop"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "showbriefing"
bind "j" "cheer"
bind "k" "+voicerecord"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F8" "exec alis.cfg"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
bind i "volume .1"
bind q "say yyyxaxaxaxaxx Tb| chtoO poc :{"
bind "6" "say 6ppPpppPPP ____BJI|o6uJIC9I }:-=D____ "
bind "7" "say Syka ya Polyak - Buhehe"
bind "8" "Go poebems9?"
bind "9" "Eto Ydry4auwe >_<" /// Настойки мыши \\\
sensitivity "5.5" ///Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio "0.9" ///Чувствительность мыши с зумом
m_pitch "0.022" ///Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх
m_yaw "0.022" ///Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
m_forward "1" ///Скорость мыши прямо
m_side "0.8" ///скорость стрейфа мыши
m_filter "0.000000" ///Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
+mlook ///Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
/// Видео настройки \\\
gamma "5.0" ///Гамма
brightness "10" ///Яркость
d_spriteskip "9999" ///
fastsprites "2" ///Упрощенные спрайты дымовой гранаты
r_decals "2" ///Число декалей в игре
r_bmodelhighfrac "5.0" ///
r_detailtextures "0" ///
gl_dither "1" ///1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает
gl_flipmatrix "0" ///Включить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx
gl_fog "1" ///
gl_max_size "256" ///Чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_monolights "0" ///При значении 1 карта становится светлой везде
gl_overbright "0" ///Включает режим максимальной яркости - 1
gl_polyoffset "-0.5" ///Смешение декалей относительно поверхности
gl_playermip "1" ///Детализация моделей игроков
gl_palette_tex "0" ///Включить текстуры с палитрами
gl_reporttjunctions "1" ///Включить показ сообщений о Т соединениях в консоль
gl_spriteblend "1.2" ///Включить сглаживание спрайтов
ati_npatch "1.0" ///
ati_subdiv "2.0" ///
hpk_maxsize "4" ///Максимальный размер .hpk файла
viewsize "120.000000" ///Устанавливает видимый размер
v_dark "4" ///
max_shells "120" ///Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs "120" ///Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
r_mmx "0" ///Для включения поддержки ММХ
/// Настройки консоли \\\
console "1.000000" ///Активировать (не открыть, а сделать так чтобы ее можно было открыть) консоль
con_color "211 211 211" ///Цвет шрифта в консоли
con_notifytime "5" ///Как долго консольные сообщения остаются на экране
scr_conspeed "999999" ///Cкорость выпадения консоли
scr_centertime "5" ///Установить время, через которое сообщения сервера исчезнут с экрана
scr_printspeed "55" ///Скорость экранных сообщений
/// Звуковые настройки \\\
volume "0.664" ///Громкость звука в игре
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.5500"
voice_scale "1.0000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1.40000"
voice_modenable "1"
s_rolloff "1.0" ///Изменяет фактор угасания
s_doppler "0.0" ///Настраивает эффект допплера
s_distance "60" ///Устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов
s_automin_distance "2.0" ///Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_automax_distance "30.0" ///Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_min_distance "8.0" ///Минимальная дистанция, когда игрок начинает слышить звуки
s_max_distance "1000.0" ///Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_leafnum "0" ///
s_refgain "0.4" ///Только для A3D 2.0, регулирует усиление при каждом отражении звука
s_refdelay "4" ///Только для A3D 2.0, пауза между источником звука и его ближайшим отражением
s_polykeep "1000000000" ///
s_polysize "10000000" ///
s_numpolys "200" ///Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_bloat "2.0" ///Фактор раздува для полигонов только в A3D 2.0
s_verbwet "0.25" ///Чем больше значение, тем более "влажный" звук
s_a3d "0.000000" ///Включает - 1, выключает - 0 поддержку A3D
s_geometry "0" ///Включает - 1 или выключает - 0 геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_eax "0.000000" ///Включает - 1 или выключает - 0 поддержку EAX
s_buffersize "65536" ///Устанавливает размер буфера в байтах
s_2dvolume "0.88" ///Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_occfactor "0" ///Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
ambient_fade "100" ///Устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки
ambient_level "0.08" ///Устанавливает громкость для встроенных звуков
suitvolume "1.000" ///Устанавливает уровень громкости окружающих звуков
hisound "1.000" ///Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
bgmvolume "1.000" ///Включить/выключить CD аудио
bgmbuffer "-999999999" ///Размер буфера CD музыки
sv_voiceenable "1" ///
_snd_mixahead "0.1" ///
/// Настройки сети \\\
cl_updaterate "101" ///Частота получаемых обновлений с сервера
cl_cmdrate "160"
cl_resend "3" ///Число попыток пересылки пакетов на сервер
cl_cmdbackup "3"
cl_dlmax "105"
cl_forwardspeed "3010" ///Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_backspeed "4000" ///Устанавливает скорость движения игрока назад
cl_sidespeed "2000" ///Устанавливает скорость передвижения при стрейфе
cl_fastswitch "1"
cl_observercrosshair "0" ///1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
cl_bobcycle "0.9"
cl_corpsestay "600"
cl_bob "0.02"
cl_bobup "5"
cl_lc "0"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_download_ingame "1"
cl_autowepswitch "1"
/// Личный интерфейс \\\
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "1" ///Показывает имя игрока в центре - 1 или внизу - 0
hud_draw "1"
hud_fastswitch "1" ///Быстрое - 1 или медленное переключение оружия
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
crosshair "1.000000"
setinfo "_vgui_menus" "0"
/// Графические настройки \\\
net_graph "1" ///Показывает FPS и некоторые другие параметры
net_scale "5" ///Масштаб сетевой статистики
net_graphpos "1" ///Позиция сетевой статистики
________________________________________________________\\\Tyc Tyc Tyc ebaTb Tb| OJIyx :D///________________________________________________________
alias +knife "-forward;+back;+attack;+duck;-duck"
alias -knife "-back;-attack"
bind mouse3 "+knife"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////
bind "q" "+iO0.strafe"
alias +iO0.strafe "alias _special iO0.strafe; iO0.strafe"
alias -iO0.strafe "alias _special; -moveleft; -moveright; -forward; -back"
alias iO0.strafe "iO0.strafe_; wait; special"
alias iO0.strafe_ "iO0.up"
alias iO0.up "-moveright; wait; +forward; wait; alias iO0.strafe_ iO0.left"
alias iO0.left "-forward ; wait;+moveleft; wait; alias iO0.strafe_ iO0.down"
alias iO0.down "-moveleft; wait; +back; wait; alias iO0.strafe_ iO0.right"
alias iO0.right "-back; wait; +moveright; wait; alias iO0.strafe_ iO0.up"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////
bind mouse1 +1
cl_pitchspeed 3
bind 1 "slot1;bind mouse1 +1;cl_pitchspeed 3"
bind 2 "slot2;bind mouse1 +1;cl_pitchspeed 2.7"
bind 3 "slot3;bind mouse1 +attack;cl_pitchspeed 0"
bind 4 "slot4;bind mouse1 +attack;cl_pitchspeed 0"
bind 5 "weapon_c4;bind mouse1 +attack;cl_pitchspeed 0"
//Double duck
bind "ctrl" "+dd"
alias "+dd" "+duck;wait;-duck;wait;+duck"
alias "-dd" "-duck"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////
alias +www "+attack2;developer 1;fps_max 1000;fastsprites 101; cl_corpsestay 300; cl_weather 1; mp_decals 300; r_decals 300"
alias -www "-attack2;developer 0;fps_max 100;cl_corpsestay 0; cl_weather 0; mp_decals 1; r_decals 1; fastsprites 1"
bind mouse2 +www
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////
sv_timeout 9999
bind "space" "+jj"
alias +jj "alias _special 4;4"
alias -jj "alias _special;-jump"
alias 4 "+jump; wait; -jump; wait; special"
bind F8 "cl_dlmax 9999"; ex_interp 0.0123456723456734567"
bind F9 "rate 25000; cl_updaterate 501; cl_cmdrate 201; cl_resend 3; cl_cmdbackup 3; cl_dlmax 128;ex_interp 0.021;cl_allowdownload 1;cl_allowupload 1;cl_download_ingame 1; hpk_maxsize 0.1;brightness 10;developer 0;cl_forwardspeed 3010;cl_backspeed 3010;cl_sidespeed 1050;cl_bob 0.02;cl_bobup 5;cl_lc 0;sv_aim 3;sv_airaccelrate 50;fps_max 100;sv_wateraccelerate 50;violence_hblood 1;violence_ablood 1;violence_agibs 1;violence_hgibs 1;cl_autowepswitch 1;hud_centerid 1;cl_fastswitch 1;sys_ticrate 180"
// headshot script
alias +knifehead "-mlook;wait;+attack;v_centerspeed 9999;Lookspring 1"
alias -knifehead "+mlook;wait;-attack;v_centerspeed 9999;Lookspring 1"
===============script 180
скрипт для быстрого разворота на 180 градусов
alias "fb_stop" "fps_max 10;cl_yawspeed 7199;wait;+left;wait;-left;wait;fps_max 140;cl_yawspeed 210"
bind "mouse3" "fb_stop"
bind "F7" "rate 99999; cl_updaterate 999; ex_extrapmax 1;cl_cmdrate 1001;cl_resend 3;cl_cmdbackup 0;cl_dlmax 105;ex_interp 0.018000;cl_allowdownload 1;cl_allowupload 1;cl_download_ingame 1;hpk_maxsize 0.1;brightness 10;developer 0;cl_forwardspeed 400;cl_backspeed 400;cl_sidespeed 400;cl_bob 0.02;cl_bobup 5;cl_lc 0;sv_aim 3;fps_max 101;sv_wateraccelerate 10;violence_hblood 1;violence_ablood 1;violence_agibs 1;violence_hgibs 1;cl_autowepswitch 1;hud_centerid 1;cl_fastswitch 1;sys_ticrate 180;sv_maxrate 99999;sv_aim 3;"
=========>Фонарик<=========
alias w5 "wait;wait;wait;wait;wait"
alias +flash_1 "alias _special fl_1;fl_1"
alias -flash_1 "alias _special"
alias fl_1 "impulse 100;w5;impulse 100;w5;special"
alias "w" "wait"
bind "f" "+flash_1"
alias +qslash "weapon_knife; wait; +attack2"
alias -qslash "-attack2; lastinv"
bind "mouse3" "+qslash"
alias +defuse "+duck; +use; wait;
alias -defuse "-duck ; -use"
bind "j" "+defuse"
alias +bomb "weapon_c4; +duck; +attack; wait; say_team ====> npukpouTe cTaBJIIO 6oM6y biggrin <==== "
alias -bomb "-duck; -attack"
bind "k" "+bomb"
alias +scout "+attack; wait; weapon_knife"
alias -scout "weapon_scout; -attack"
alias scouttoggle "scouton"
alias scouton "bind mouse1 +scout; alias scouttoggle scoutoff"
alias scoutoff "unbind mouse1; bind mouse1 +attack; alias awptoggle awpon"
bind "9" "scouton; echo aWp MoD *ON*"
bind "0" "scoutoff; echo aWp MoD *OFF*"
alias +awp "+attack; wait; weapon_knife"
alias -awp "weapon_awp; -attack"
alias awptoggle "awpon"
alias awpon "bind mouse1 +awp; alias awptoggle awpoff"
alias awpoff "unbind mouse1; bind mouse1 +attack; alias awptoggle awpon"
bind "7" "awpon; echo ckayT MoD *ON*"
bind "8" "awpoff; echo ckayT MoD *OFF*"
=====> Цветной Чат <=====
alias black "con_color 0+0+0"
alias darkergrey "con_color 51+51+51"
alias darkgrey "con_color 66+66+66"
alias lightergrey "con_color 90+90+90"
alias evenlightergrey "con_color 150+150+150"
alias lightiergrey "con_color 190+190+190"
alias lightestgrey "con_color 220+220+220"
alias white "con_color 255+255+255"
alias red "con_color 255+51+51"
alias darkred "con_color 204+0+0"
alias lightred "con_color 255+0+0"
alias green "con_color 0+204+51"
alias darkgreen "con_color 0+102+0"
alias lightgreen "con_color 0+255+0"
alias blue "con_color 0+102+102"
alias darkblue "con_color 0+0+153"
alias lightblue "con_color 0+0+255"
alias purple "con_color 204+0+153"
alias darkpurple "con_color 204+0+255"
alias lightpurple "con_color 255+0+255"
alias brown "con_color 153+153+102"
alias yellow "con_color 255+255+0"
alias orange "con_color 255+102+51"
alias pink "con_color 255+0+204"
alias darkpink "con_color 204+102+153"
alias color "cl1"
alias cl1 "black; alias color cl2"
alias cl2 "darkergrey; alias color cl3"
alias cl3 "darkgrey; alias color cl4"
alias cl4 "lightergrey; alias color cl5"
alias cl5 "evenlightergrey; alias color cl6"
alias cl6 "lightiergrey; alias color cl7"
alias cl7 "lightestgrey; alias color cl8"
alias cl8 "white;alias color cl9"
alias cl9 "red;alias color cl10"
alias cl10 "darkred;alias color cl11"
alias cl11 "lightred;alias color cl12"
alias cl12 "green;alias color cl13"
alias cl13 "darkgreen;alias color cl14"
alias cl14 "lightgreen;alias color cl15"
alias cl15 "blue;alias color cl16"
alias cl16 "darkblue;alias color cl17"
alias cl17 "lightblue;alias color cl18"
alias cl18 "purple;alias color cl19"
alias cl19 "darkpurple;alias color cl20"
alias cl20 "lightpurple;alias color cl21"
alias cl21 "brown;alias color cl22"
alias cl22 "yellow;alias color cl23"
alias cl23 "orange;alias color cl24"
alias cl24 "pink;alias color cl25"
alias cl25 "darkpink;alias color cl1"
Bind "f6" "color"
echo " F6 - change chat's color"
========================================
==============>Name Scr1pt<=============
bind "l" "multiname"
alias multiname "6ppPpppPPP =D"
alias name1 "alias multiname name2;name 6ppPpppPPP <3 Te69| "
alias name2 "alias multiname name3;name 6ppPpppPPP OcBu]1[uCb"
alias name3 "alias multiname name4;name 6ppPpppPPP Bmeste Coca-Cola"
alias name4 "alias multiname name1;name 6ppPpppPPP BJI]o6uJICya <:3"
========>Knife alias<==========
alias +knif "+attack2;wait;wait;wait;-attack2;+attack;wait;wait;wait;-attack;+attack;wait;wait;wait;-attack;+attack2
alias -knif "-attack2;-attack"
alias nog "bind mouse2 +knif"
alias nog2 "bind mouse2 +attack2"
=======>Bunny HoP<========
bind "SPACE" "+bhop"
alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop"
alias -bhop "alias _special"
alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"
====>Duble^Duck<====
bind "ctrl" "+dd"
alias "+dd" "+duck;wait;-duck;wait;+duck"
alias "-dd" "-duck"
// Низкий прыжок (TripleDuck)
alias +climb "+duck;wait;-duck;wait;+duck;wait;-duck;wait;+duck;wait"
alias -climb "-duck"
bind "MWHEELUP" "+climb"
// lags script
Bind "mouse4" "+fff"
alias +fff "alias _special @fff;@fff"
alias -fff "alias _special"
alias @fff "special;w3;timerefresh;w3;timerefresh"
alias w3 "wait;wait;wait"
//Скрипты Subtronixxx (с) Скрипт "Присесть в прыжке + удар правой"
alias +sub "+duck;wait;-duck;wait;+jump;wat;+attack2;wait;;+duck;"
alias -sub "-duck;-attack2;-jump"
bind q +sub
//Подпрыгнул + присел
alias +jd "+jump;wait;+duck"
alias -jd "-jump;wait;-duck"
====>Echo's<====
echo ===> <===
echo ===> kOHqpur By 6ppPpppPP <===
echo ===> ICQ 406 ... \\\ 6ppPPpppPPP =*/// <===