Главная Вход / Регистрация FAQ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Vrach.cfg
CentrДата: Среда, 31.03.2010, 19:33 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 11
Статус:
// Cfg by Vrach
// Counter strike version 1.6
// For clan [wItH_knIfE]

unbindall
bind F8 "exec Vrach.cfg"
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "0" "slot10"
bind "z" "radio1"
bind "x" "radio2"
bind "c" "radio3"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "SPACE" "+jump"
bind "CTRL" "+duck"
bind "b" "buy"
bind "a" "+moveleft"
bind "d" "+moveright"
bind "w" "+forward"
binf "f" "impulse 100"
bind "s" "+back"
bind "r" "+reload"
bind "t" "impulse 201"
bind "g" "drop"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "q" "lastinv"
bind "k" "+voicerecord"
bind "v" "+use"
bind "MWHEELDOWN" "+duck"
bind "MWHEELUP" "+jump"
bind "e" "+hook"
bind "alt" "+grab"
bind "o" "amxmodmenu"
bind "p" "amx_bancsmenu"
bind "i" "weaponmenu"
bind "h" "sentry_menu"
bind "j" "uaio_menu"
bind "l" "say @@ B cnuHy He 6utb Hanagatb no 1 He nognupaTb >>BaN"
bind f3 ""
bind f4 ""
bind f5 ""
bind f6 ""
bind f7 ""
bind ] "say =)"
bind [ "say :)"
volume "1.000"
fps_max "101"
fps_modem "000"
name "-=knIfe.clan=- ^ -=napaHou*9i=-"
cl_logocolor "#Valve_Yellow"
cl_logofile "smiley"
cl_crosshair_size "medium"
cl_dynamiccrosshair "1"
cl_bobcycle "0.8"
cl_bob "0"
cl_righthand "1"
console "1.000000"
sensitivity "9.0"
zoom_sensitivity_ratio "0.9"
gamma "5.000000"
brightness "5.000000"
con_color "0 155 255"
net_graph "1"
net_scale "1"
net_graphpos "1"
sv_voiceenable "0"
sv_aim "0"
hpk_maxsize "0"
viewsize "120.000000"
ati_subdiv "2.0"
ati_npatch "1.0"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_drawviewmodel "0"
mp_decals "1.000000"
gl_dither "1"
gl_polyoffset "0.1"
gl_overbright "0.000000"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "0"
gl_picmip 0
gl_max_size 512
s_rolloff "1.0"
s_doppler "0.0"
s_distance "60"
s_automin_distance "2.0"
s_automax_distance "30.0"
s_min_distance "8.0"
s_max_distance "1000.0"
s_leafnum "0"
s_refgain "0.4"
s_refdelay "4"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_numpolys "200"
s_bloat "2.0"
s_verbwet "0.25"
s_a3d "0.000000"
s_eax "0.000000"
volume "1"
suitvolume "1"
hisound "1.000000"
bgmvolume "1.000000"
MP3Volume "0.0"
_snd_mixahead "0.1"
model "gordon"
topcolor "67"
bottomcolor "71"
rate "25000.000000"
ex_interp 0.0000000
cl_updaterate "101"
cl_lw "1"
cl_lc "0"
cl_dlmax "128"
cl_himodels "0.000000"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_timeout "35"
cl_cmdbackup "2"
cl_download_ingame "1"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_cmdrate "101"
lookstrafe "0.000000"
lookspring "0.000000"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
cl_vsmoothing "0.05"
m_pitch "0.022"
m_yaw ".017"
m_forward "1"
m_side "0.8"
m_filter "1.000000"
hud_takesshots "0"
fastsprites "0"
cl_corpsestay "0.000000"
_cl_autowepswitch "0"
hud_capturemouse "1"
hud_draw "1"
cl_righthand "0"
cl_minmodels "0"
hud_fastswitch "1"
hud_centerid "1"
voice_modenable "1.000000"
hud_classautokill "1"
//bhop
bind "space" "+jj"
alias +jj "alias _special 4;4"
alias -jj "alias _special;-jump"
alias 4 "+jump; wait; -jump; wait; special"
//fps
gl_cull "1"
gl_affinemodels "1"
gl_keeptjunctions "0"
gl_max_size "128"
gl_texsort "0" //
gl_clear "0"
d_spriteskip "0"
r_dynamic "1" //
r_mirroralpha "0" //
gl_palette_tex "1" //
r_norefresh "0"
gl_round_down "3"
gl_picmip "1.5" //
cl_weather "1" //
max_shells "1" //
max_smokepuffs "1" //
cl_minmodels "1"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
bind F3 "vesthelm; vest; secammo; defuser; hegren; flash; flash; g3sg1; primammo"
bind F4 "vesthelm; vest; secammo; defuser; hegren; flash; flash; m4a1; primammo"
bind F5 "awp; primammo; vesthelm; vest; deagle; secammo; defuser; hegren; flash; flash"
adjust_crosshair 0
alias 180.on "fps_max 20;fps_modem 20;cl_yawspeed 7200;wait;+left;wait;-left;wait;fps_max 100;fps_modem 100;cl_yawspeed 210"
alias 180.off "unbind MOUSE3"
bind MOUSE3 "180.on"
echo cfg by Vrach
echo BCE BEPHO =^_^=

Если понравился +++++


agressive^ <3 Upy

Всё что пишет этот парень бред)

 
GranDДата: Среда, 31.03.2010, 19:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 66
Репутация: 31
Статус:
Норм Сentr , правда этот кфг на графику!)
Кто хочет с этим кфг кул играть, врубайте сначала этот кфг, потом HaPpy.cfg(если у кого нет, то вот) :
Code
//cfg by HaPpy
//files for this cfg - HaPpy.cfg, oo.cfg, str.cfg, back.cfg, misc sounds

//binds__________________________________________________________________________________

bind "MWHEELUP" "+duck"
bind "MWHEELDOWN" +jump
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "reconnect"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "-" "sizedown"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "[" "timeleft"
bind "]" "say (:"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"

bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"

bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "esp_toggle"

bind "l" "esp_toggle"
bind "m" "chooseteam"

bind "p" "alias m_pitch r_drawviewmodel 1"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "weapon_hegrenade; weapon_flashbang;"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "amx_csay no 1. He nognupaTb. He B cnuHy. He ToJInou."
bind "y" "messagemode"
bind "z" "amx_tsay red mission or slay !!!"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "vup"
bind "DOWNARROW" "vdown"
bind "LEFTARROW" "sup"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind F3 "amxmodmenu"

//setings_______________________________________________________________________________________

volume "2"
console "1.000000"
hideradar 1
fps_max "200"
fps_modem "000"
crosshair "1.000000"
gamma "5.000000"
brightness "5.000000"
con_color "0 155 255"
net_graph "0"
net_scale "1"
net_graphpos "1"
sv_voiceenable "0"
sv_aim "0"
hpk_maxsize "0"
viewsize "120.000000"
ati_subdiv "2.0"
ati_npatch "1.0"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_drawviewmodel "0"
mp_decals "1.000000"
gl_dither "1"
gl_polyoffset "0.1"
gl_overbright "0.000000"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "0"
gl_picmip 0
gl_max_size 512
s_rolloff "1.0"
s_doppler "0.0"
s_distance "60"
s_automin_distance "2.0"
s_automax_distance "30.0"
s_min_distance "8.0"
s_max_distance "1000.0"
s_leafnum "0"
s_refgain "0.4"
s_refdelay "4"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_numpolys "200"
s_bloat "2.0"
s_verbwet "0.25"
s_a3d "0.000000"
s_eax "0.000000"
volume "1"
suitvolume "1"
hisound "1.000000"
bgmvolume "1.000000"
MP3Volume "0.0"
_snd_mixahead "0.1"
team ""
model "gordon"
skin ""
topcolor "67"
bottomcolor "7"
rate "25000.000000"
cl_updatarate 501
ex_interp 0.000
ex_maxerrordistance "0"
cl_updaterate 600
cl_lw "1"
cl_lc "0"
cl_dlmax "128"
cl_himodels "0.000000"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_timeout "35"
cl_cmdbackup "2"
cl_download_ingame "1"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_cmdrate "101"
lookstrafe "0.000000"
lookspring "0.000000"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
cl_vsmoothing "0.05"
m_pitch "0.022"
m_yaw ".017"
m_forward "1"
m_side "0.8"
m_filter "1.000000"
sensitivity "9"
zoom_sensitivity_ratio "1.2"
joystick "0.000000"
hud_takesshots "0"
fastsprites "0"
cl_corpsestay "0.000000"
_cl_autowepswitch "0"
hud_capturemouse "1"
hud_draw "1"
cl_righthand "0"
cl_minmodels "0"
cl_dynamiccrosshair "0"
hud_fastswitch "1"
hud_centerid "1"
voice_modenable "1.000000"
hud_classautokill "1"
setinfo "_ah" "0"
setinfo "friends" "0"
setinfo "dm" "1"
setinfo "ah" "1"
setinfo "ghosts" "0"
setinfo "cl_lb" "0.0"
setinfo "righthand" "0"
setinfo "vgui_menus" "0"
setinfo "vgui_menu" "0"
setinfo "_vgui_menus" "0"

//bind f6 or f12 for knife_______________________________________________________________________________________________
bind "F6" "cl_resend 0; cl_rate 99999999999; cl_bob 0; cl_bobcycle 0.8; cl_righthand 1; cl_lw 0; cl_lc 0; cl_updaterate 501; ex_interp 0.0000002; cl_cmdbackup 0; cl_cmdrate 9999999999;"
bind "F12" "rate 250000000; cl_rate 999999999; cl_updaterate 501; cl_cmdrate 750; cl_resend 2.5; ex_interp 0.0000002; cl_cmdbackup 1; cl_fixtimerate 7.5; cl_bob 0; cl_bobcycle 0.8; cl_bobup 0;cl_sidespeed 999; cl_backspeed 999; cl_forwardspeed 999; fps_max 101"
cl_updatarate 501
net_graph 1

//video settings_____________________________________________________________________________________________
//---------------------------------------------------------------------------------------------------
cl_dynamiccrosshair     "0"
alias "+forward"         "adjust_crosshair;adjust_crosshair"
alias "+back"        "adjust_crosshair;adjust_crosshair"
alias "+moveleft"        "adjust_crosshair;adjust_crosshair"
alias "+moveright"    "adjust_crosshair;adjust_crosshair"
cl_crosshair_translucent "0"
alias "invnext"         "+attack; wait; -attack"
alias "invprev"         "+attack; wait; -attack
//--------------------------------------------------------------------------
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
gl_monolights "0"
max_shells "0"
gunsmoke "0"
max_smokepuffs "0"
fps_max "201"
violence_ablood     "1"
violence_hblood     "1"
violence_agibs         "1"
violence_hgibs         "1"
cl_minmodels "1"
cl_weather "0"
cl_shadows "0"
developer "1"
gl_zmax "0"
_cl_autowepswitch "0"
hud_centerid "1"
cl_fastswitch "1"

//----------------------------------------------------------------------

// Quick Stab
alias +q_stab "weapon_knife;w;+attack2"
alias -q_stab "-attack2;lastinv"

// Quick Slash
alias +q_slash "weapon_knife;w;+attack"
alias -q_slash "-attack;lastinv"

//-Quick Stab
alias +quickstab "weapon_knife; w; +attack2"
alias -quickstab "w3; -attack2; w; bestweap"

//-Quick Slash
alias +quickslash "weapon_knife; w; +attack"
alias -quickslash "w3; -attack; w; bestweap"

// Shooting
//; alias +un.head1 "-mlook;wait;+mlook;+attack"
//; alias -un.head1 "-attack"
//; alias un.head1_1 "bind mouse1 +un.head1;spk activated"

// Shooting
//; alias +un.head1 "-mlook;wait;+mlook;+attack2"
//; alias -un.head1 "-attack2"
//; alias un.head1_1 "bind mouse2 +un.head1;spk activated"
//-----------------------------------------------------------------------

// different scripts________________________________________________________________________________________________

//bhop
bind "mouse5" "+jj"
alias +jj "alias _special 4;4"
alias -jj "alias _special;-jump"
alias 4 "+jump; wait; -jump; wait; special"

//mouse 2 - color

alias +www "+attack2;developer 1;fps_max 1000; adjust_crosshair;"
alias -www "-attack2;developer 0;fps_max 100; adjust_crosshair"
bind mouse2 +www    

//mouse 1 - color

alias +tt "+attack;  adjust_crosshair"
alias -tt "-attack;  adjust_crosshair"
bind mouse1 +tt

//duckbhop - holyshit

alias +cbhop "alias _special @cbhop;@cbhop;play sound/misc/holyshit"
alias -cbhop "alias _special"
alias @cbhop "special;wait; +duck; wait; -duck;    
bind "r" "+cbhop"

//doubleduck - color

bind "q" "+dd"
alias "+dd" "+duck;wait;-duck;wait;+duck; adjust_crosshair"
alias "-dd" "-duck; adjust_crosshair"

//spin script (not use cl_yawspeed in other scripts)

cl_yawspeed "1000000000000"
alias wait5 "wait; wait; wait; wait; wait"
alias wait10 "wait5; wait5"
alias wait20 "wait10; wait10"
alias wait40 "wait20; wait20"

// Multi-Strafe
alias strafe.qA2_4 "+left; +moveleft; wait10; -moveleft; -left; strafe.qA2_right; strafe.qA2_left; +right; +moveright; wait10; -moveright; -right;  wait40;    
alias strafe.qA2_left "+left; +moveleft; wait20; -moveleft; -left"
alias strafe.qA2_right "+right; +moveright; wait20; -moveright; -right"

// Pre-Strafe
alias s.qA2_pre " wait40; cl_yawspeed 105; +left; +moveleft; wait40; wait20; -moveleft;  -left; cl_yawspeed 210"
alias run_qA2.LJ4 " strafe.qA2_4"
alias pre_qA2.LJ4 "s.qA2_pre; _jump.qA2; strafe.qA2_4"

// Edit Here
bind "e" "run_qA2.LJ4" // Straight-Forward Runup

//unstopable impulse

bind "f" "+2"
alias +2 "alias _special @2;@2"    
alias -2 "alias _special"    
alias @2 "special;wait;impulse 100;wait;impulse 100;"

// micon - micoff

alias mic "mikeon"    
alias mikeon "voice_inputfromfile 1;+voicerecord; alias mic mikeoff"    
alias mikeoff "voice_inputfromfile 0;-voicerecord ;alias mic mikeon";    
bind "CAPSLOCK" "mic"

// lags script

Bind "c" "+fff"
alias +fff "alias _special @fff;@fff"
alias -fff "alias _special"
alias @fff "special;w3;timerefresh;w3;timerefresh"
alias w3 "wait;wait;wait"

//walk script    

alias speed+ "cl_forwardspeed 145; cl_backspeed 145; cl_sidespeed 145"
alias speed- "cl_forwardspeed 400; cl_backspeed 400; cl_sidespeed 400"

alias walk "walk1"
alias walk1 "speed+; con_notifytime 600; motdfile walk.txt; motd_write :: Walk mode; developer 1; motd; developer 0; alias walk walk0"
alias walk0 "speed-; con_notifytime -1; motdfile motd.txt; alias walk walk1"

bind k walk

// duckjump    

alias "+cjump" "+jump;+duck"
alias "-cjump" "-jump;-duck"

bind space "+cjump"

bind "o" "multiname"
alias multiname "name1"
alias name1 "alias multiname name2;name www"
alias name2 "alias multiname name3;name caxap'ok'"
alias name3 "alias multiname name4;name In'caxap"
alias name4 "alias multiname name1;name the.lag"

//change Cros hair color in game

Alias +reinbo.ch "alias _special reinbo.ch; reinbo.ch;cl_crosshair_translucent 0"    
alias -reinbo.ch "alias _special;cl_crosshair_translucent 0"    
alias reinbo.ch "special; wait; adjust_crosshair; wait; adjust_crosshair"    
alias +reinbo.atk ";+reinbo.ch"    
alias -reinbo.atk ";-reinbo.ch"    
bind "alt" "+reinbo.atk"

//Chat's color changer

alias black "con_color 0+0+0"
alias darkergrey "con_color 51+51+51"
alias darkgrey "con_color 66+66+66"
alias lightergrey "con_color 90+90+90"
alias evenlightergrey "con_color 150+150+150"
alias lightiergrey "con_color 190+190+190"
alias lightestgrey "con_color 220+220+220"
alias white "con_color 255+255+255"
alias red "con_color 255+51+51"
alias darkred "con_color 204+0+0"
alias lightred "con_color 255+0+0"
alias green "con_color 0+204+51"
alias darkgreen "con_color 0+102+0"
alias lightgreen "con_color 0+255+0"
alias blue "con_color 0+102+102"
alias darkblue "con_color 0+0+153"
alias lightblue "con_color 0+0+255"
alias purple "con_color 204+0+153"
alias darkpurple "con_color 204+0+255"
alias lightpurple "con_color 255+0+255"
alias brown "con_color 153+153+102"
alias yellow "con_color 255+255+0"
alias orange "con_color 255+102+51"
alias pink "con_color 255+0+204"
alias darkpink "con_color 204+102+153"
alias color "cl1"
alias cl1 "black; alias color cl2"
alias cl2 "darkergrey; alias color cl3"
alias cl3 "darkgrey; alias color cl4"
alias cl4 "lightergrey; alias color cl5"
alias cl5 "evenlightergrey; alias color cl6"
alias cl6 "lightiergrey; alias color cl7"
alias cl7 "lightestgrey; alias color cl8"
alias cl8 "white;alias color cl9"
alias cl9 "red;alias color cl10"
alias cl10 "darkred;alias color cl11"
alias cl11 "lightred;alias color cl12"
alias cl12 "green;alias color cl13"
alias cl13 "darkgreen;alias color cl14"
alias cl14 "lightgreen;alias color cl15"
alias cl15 "blue;alias color cl16"
alias cl16 "darkblue;alias color cl17"
alias cl17 "lightblue;alias color cl18"
alias cl18 "purple;alias color cl19"
alias cl19 "darkpurple;alias color cl20"
alias cl20 "lightpurple;alias color cl21"
alias cl21 "brown;alias color cl22"
alias cl22 "yellow;alias color cl23"
alias cl23 "orange;alias color cl24"
alias cl24 "pink;alias color cl25"
alias cl25 "darkpink;alias color cl1"

Bind "f5" "color"

echo " F5 - change chat's color"

//----------------AFK script by the.lag---------------------

// когда ты афк, нажми ALT, когда не афк чтоб выключить - ALT -)

// MOTD Developer HUD Messages Workaround //
alias echo_on.jJ7 "motdfile echo.txt; cl_showfps 0"
alias echo_off.jJ7 "developer 1; motd; developer 0; motdfile motd.txt"

// M_Pitch Cycle Delays & Movement Cycler //
alias afk_start "cl_movespeedkey 0.559; alias cl_movespeedkey exec cl_movespeedkey.cfg; cl_yawspeed 105.1337; +movedown; move_seq10; speak fvox/bell"
alias afk_stop "stop_movement; wait; alias m_pitch; cl_yawspeed 210; -movedown; speak fvox/beep"

alias move_seq01 "alias m_pitch move_seq02"
alias move_seq02 "alias m_pitch move_seq03"
alias move_seq03 "alias m_pitch move_seq04"
alias move_seq04 "alias m_pitch move_seq05"
alias move_seq05 "alias m_pitch move_seq06"
alias move_seq06 "alias m_pitch move_seq07"
alias move_seq07 "alias m_pitch move_seq08"
alias move_seq08 "alias m_pitch move_seq09"
alias move_seq09 "alias m_pitch move_seq10"
alias move_seq10 "alias m_pitch move_seq01; move_change"
alias move_change "move1"
alias move1 "stop_movement; wait; +speed; wait; +forward; +right; speak fvox/blip; alias move_change move2; echo_on.jJ7; motd_write [Anti-AFK Movement: Forward+Right ^>]; echo_off.jJ7"
alias move2 "stop_movement; wait; +speed; wait; +forward; +left; speak fvox/blip; alias move_change move3; echo_on.jJ7; motd_write [Anti-AFK Movement: Forward+Left <^]; echo_off.jJ7"
alias move3 "stop_movement; wait; +speed; wait; +back; +right; speak fvox/blip; alias move_change move4; echo_on.jJ7; motd_write [Anti-AFK Movement: Back+Right v>]; echo_off.jJ7"
alias move4 "stop_movement; wait; +speed; wait; +back; +left; speak fvox/blip; alias move_change move1; echo_on.jJ7; motd_write [Anti-AFK Movement: Back+Left <v]; echo_off.jJ7"
alias stop_movement "-speed; wait; -forward; -back; wait; -right; -left"

// Toggle & Extra Stuff //
alias afk_toggle "afk_on"
alias afk_on "writecfg Q-bA11_jJ7; wait; afkname; wait; say_team [Going AFK...!]; wait; impulse 100; wait; impulse 201; takepoint; echo_on.jJ7; motd_write [Anti-AFK ON]; echo_off.jJ7; afk_start; alias afk_toggle afk_off"
alias afk_off "exec Q-bA11_jJ7.cfg; wait; afk_stop; wait; say_team [No Longer AFK...!]; impulse 100; wait; impulse 201; reportingin; echo_on.jJ7; motd_write [Anti-AFK OFF]; echo_off.jJ7; alias afk_toggle afk_on"

// Bind - Edit Here //
alias afkname "name afk_script_by_the.lag!"
bind alt "afk_toggle"

// grab and hook

bind "n" "+hook"
bind mouse3 "+grab;play sound/misc/godlike"

// + files for cfg

bind KP_HOME "exec oo.cfg"
bind KP_PGUP "exec back.cfg"
bind KP_UPARROW "exec str.cfg"

//for oo push "x"
//for bacj push "mouse3"
//for str push "space"

play sound/misc/monsterkill

И будет норм!)


amfik
Это ник в кс) Кто хочет со мной поиграть, кидайте фрэнд, ток пишите что с сайта (:
Skype-Valmontos
Icq-562340120
Vkonakte ID-7469206


Сообщение отредактировал GranD - Среда, 31.03.2010, 19:44
 
m3tr0Дата: Среда, 31.03.2010, 19:56 | Сообщение # 3
Группа: V.I.P.
Сообщений: 460
Награды: 23
Репутация: 27
Статус:
хмм а графу подправить ни как?)
 
CentrДата: Среда, 31.03.2010, 19:57 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 11
Статус:
х3 я бе3 Хэппи тащу)) Легко

agressive^ <3 Upy

Всё что пишет этот парень бред)

 
GranDДата: Среда, 31.03.2010, 20:00 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 66
Репутация: 31
Статус:
я х3, тут если врач + хеппи то выходит кул (:
Вообщем делайте как хотите, просто совет ))


amfik
Это ник в кс) Кто хочет со мной поиграть, кидайте фрэнд, ток пишите что с сайта (:
Skype-Valmontos
Icq-562340120
Vkonakte ID-7469206


Сообщение отредактировал GranD - Среда, 31.03.2010, 20:00
 
SeNaTДата: Среда, 31.03.2010, 20:23 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Награды: 4
Репутация: 6
Статус:
Morgan конечно можно

если ты крыса,несоблюдаешь правил,тебе не место на сайте !
 
popoДата: Среда, 31.03.2010, 23:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Quote (GranD)
Норм Сentr , правда этот кфг на графику!) Кто хочет с этим кфг кул играть, врубайте сначала этот кфг, потом HaPpy.cfg(если у кого нет, то вот) :

хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахаха да ума мнго
 
GranDДата: Четверг, 01.04.2010, 00:26 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 66
Репутация: 31
Статус:
popo чего ты морали всем читаешь wacko ? Напишы сам что-то то, что те кажеться что так будет лучше...,а потом читай dry

amfik
Это ник в кс) Кто хочет со мной поиграть, кидайте фрэнд, ток пишите что с сайта (:
Skype-Valmontos
Icq-562340120
Vkonakte ID-7469206


Сообщение отредактировал GranD - Четверг, 01.04.2010, 00:26
 
Fr00zeДата: Четверг, 01.04.2010, 17:35 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
как подправить граффу
 
CentrДата: Четверг, 01.04.2010, 19:36 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 11
Статус:
Начнем с графики

r_decals 1 [ см. выше + на стабых компах можно -9999999 хотя еще раз см.выше я не делаю ]
gl_zmax 0 [ буффер для видео - ставим 0 - у нас мало памяти ]
sv_zmax 0 [ по лану не юзать. по инету до захода на сервер - sv_zmax 0;alias sv_zmax ( блокируем )]
cl_corpsestay 1 [ 0 , 101 ]
gl_playermip 0 [ можно и 2 все зависит от настроек что уже стоят в кфг ]
gl_picmip 0 [ 1 ]
gl_max_size 128 [256]
gl_texturemode [ есть 4 варианта рендеринга текстур ]

gl_linear_mipmap_linear - самая качественная
gl_linear_mipmap_nearest - чуть быстрее
gl_nearest_mipmap_linear то что я юзаю и довольно норм выглядит
gl_nearest_mipmap_nearest самая быстрая но графа квадратикам
прописываеться так gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear в 1 строку все

r_bmodelhighfrac [ету команду якобы никто не использует. что она делает тоже никто не знает.по названию вроде качество текстур модели.лучше оставьте как есть]
v_dark [ вобщем 1 на некоторых компах улучшает попадание ]
max_shells [ 0 ,1,101 ]
max_smokepuffs [ иногда 9999 ускоряет - или оставьте как есть (120)]

hud_takesshots 0 [ снятие скринов в конце игры ]
hud_drawhistory_time 1 [ чуть уменьшаем отображение иконок при закупке ]
hud_deathnotice_time 1 [ время отобр убийства ]
hud_centerid 0 [ не показывать ник по центру прицела ]

hud_capturemouse 0 [ для кс бесполезно но на всякий случай ]

cl_weather 0 / 0.001 / 1 на ваше усмотрение

gl_polyoffset 0 [ -0.001 - самое меньшее значение или 0.1 / 4 ]

gl_spriteblend 1 [ если 0 то поясню что да действительно ускоряет за счет некачественной крови и тд НО пули летят выше у меня - именно етот дает негативный еффект - так как мы все же стараемся чтоб пули не летели вверх ...
может стоять 0 в качестве общеоптимизирующих команд таких как r_mmx 2 например]

gl_dither 0 при 16 битах ускоряет кс

fastsprites 1 ускоряет также как и 101 / еще можно попробовать 2

если у вас fastsprites 0 как и должно быть по дефолту тогда поставьте
d_spriteskip 2 ( больше хс )

================================================================

hpk_maxsize 1 [ у меня оч хорошо с 0.8 или 0.9 тоже хеды ппц ] + удалите custom.hpk c папки

========================================================================

hisound 1 / 0 сами выбирайте. иногда оптимизирует - 0
bgmbuffer 0 - у нас также мало памяти)

Прочитай


agressive^ <3 Upy

Всё что пишет этот парень бред)

 
StIf^^Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:35 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Награды: 13
Репутация: 18
Статус:
с хеппи ваще норм мне понравилось
 
GranDДата: Пятница, 02.04.2010, 15:57 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 66
Репутация: 31
Статус:
Я ж говорил (:

amfik
Это ник в кс) Кто хочет со мной поиграть, кидайте фрэнд, ток пишите что с сайта (:
Skype-Valmontos
Icq-562340120
Vkonakte ID-7469206
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • hard cfg (3)
  • cfg zakaz (2)
  • cfg (2)
  • cfg (1)
  • Сборка кс 1.6 by JusT, d0z + kb + config (1)
  • Задаём вопросы! (138)
  • knifebot d0za (137)
  • KNIFE CFG НА ЗАКАЗ!!! (128)
  • knifebot (102)
  • Ножи (96)
  • Knife
  • Kaa^
  • Supreme
  • Cancel
  • AntonSHC
  • dawa_9l
  • ReSiZze
  • m3tr0
  • NOOB_KING
  • 1551500
  • butsenteple
  • MerA_IIuxapb
  • aliakyel271
  • msbiba1992
  • ElenaKr
  • KarinaKr
  • AnikaKr
  • MariaKr
  • KarinaEr
  • AnnaOr