Главная Вход / Регистрация FAQ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вот смотрите что сделал...
waveДата: Вторник, 24.04.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
Может быть для кого будет полезен....

***********************************************************************
Данный файл содержит описания некоторых команд,которые влияют на игру.*
А так же как подобрать оптимальные значения для вас. *
***********************************************************************

======ВИДЕО====

Искал и подбирал сам....ну а так эксперементируйте.

ati_npatch "1.0" |Деф. 1 влияют в основном на стрельбу.При деф.значении сенса на порядок ниже. То при "0" сенса дефолтная и контролируешь каждый патрон.
ati_subdiv "1.0" | 2 ***
d_spriteskip "1" |Выключеат отображение некоторых спрайтов
developer "1" |Включить режим разработчика 1-вкл
fastsprites "2" |Качество дыма
gamma "2.4"
gl_affinemodels "0" |1-выключает правильное отображение текстур на карте относительно модели
gl_alphamin "0" |видимость прозрачных текстур 0-3
gl_clear "0" |визуалное качество (если установить 1, то при отображении текстур будут видны щели);
gl_cull "1" |включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_dither "0" |Вкл. режим сглаживаня
gl_flipmatrix "0" |Какой-то баг с прицелом
gl_fog "1" |0-отключение тумана на горизонте
gl_keeptjunctions "0" |не показывать трещины в текстурах
gl_lightholes "0" |настройка параметров освещения 0-1
gl_max_size "512" |значение "512" и для NVIDIA GeForce и для ATI.
gl_monolights "0" |осветленее карты при 1
gl_nobind "0" |разр./запр. замену текстур пронумероваными альфа образами
gl_overbright "0" |вкл./выкл. режим максимальной яркости 1-0
gl_palette_tex "0" |Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка. 1-вкл
gl_picmip "0"//2,1 |утановить качество прорисовки текстур (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);
gl_playermip "2"//1,0 |установить качество прорисовки игроков (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);
gl_polyoffset "0.1" |смещение декалей относительно поверхности (nVidia-0.1 ATI-4) подбираем
gl_reporttjunctions "0" |разр./запр. выдавать в консоле сообщения о пересечении текстур;
gl_round_down "3" |уменьшение качества отображения текстур (чем выше значение, тем ниже качество);
gl_smoothmodels "1" |вкл./выкл. сглаживание моделей
gl_spriteblend "1" |изменение этого параметра влияет на "размазывание" спрайтов по экрану (0-кровь "квадратная")
gl_texsort "0" |вкл./выкл. сортировку текселей;
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
gl_wateramp "0" |отвечает за эффекты связанные с водой
gl_zmax "0" |размер Z-буфера
gl_ztrick "1" |разр/запр быстрый рендеринг для 3Dfx;
lightgamma "2.5" |Гамма освещения
max_shells "0" |число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs "0" |число одновременно видимых дымков от гильз
mp_decals "0" |количество декалей видимых за 1 сек.
r_bmodelhighfrac "0" |Качество прорисовки одежды модели игрока
vid_d3d "0" |включить поддержку Direct3D, 0 - выключить
viewsize "110" | !!! только для режима Software
violence_ablood "2" | Устанавливает
violence_hblood "2" | качество
violence_agibs "2" | крови
violence_hgibs "2" |
hpk_maxsize |максимальный размер hpk-файла

======КЛИЕНТ=======

Описания by app'

_cl_autowepswitch "1" *Отключает автоматическую смену подобранного оружия.*
_snd_mixahead "0.1" *Величина опережения звука. По дефу стоит 0.1*
cl_allowdownload "1" *Разpешить игре скачивать файлы с сервера на компьютер, или нет. 1 - Да / 0 нет.*
cl_allowupload "1" *Загрузка карт/декалей/моделек.
cl_backspeed "400" *Скорость движения игрока назад. Деф - 400.*
cl_cmdbackup "0" *Количество пакетов посланных на сеpвеp. А именно некоторое количество отсылается сеpвеpy пакетов в секyндy. Чем быстрее интернет, тем меньше значение.*
cl_cmdrate "121" *Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Деф 101.*
cl_crosshair_color "50 250 250" *Цвет прицела.*
cl_crosshair_size "small" *Размер прицела.*
cl_crosshair_translucent "1" *Использование прозрачного прицела.*
cl_dlmax "120" *Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи. Деф 128*
cl_download_ingame "1" *разрешает, запрещает скачивание моделей и деталей с сервера во время игры. 1-разрешить / 0-запретить.*
cl_dynamiccrosshair "0" *Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). При значении "0" прицел стабилено зафиксирован.
cl_forwardspeed "400" *Скорость движения игрока Вперёд. Деф - 400.*
cl_himodels "0" *Режим высокого качества отбражения моделей. 1-Включить / 0-Выключить.*
cl_idealpitchscale "0.8" *Устанавливает угол наклона. Деф - 0.8.*
cl_lc "1" *Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента с сервером.*
cl_logocolor "#Valve_Orange" *Цвет логотипа.*
cl_logofile "8ball1" *Ваше данное.*
cl_lw "1" *Когда выключена-0 всё поведение оружия отображается правильно, вы видите куда точно попадают пули, поскольку прежде чем прорисовывать попадание клиент дожидается координатов от сервера. / Когда включена (1) клиент прорисовывает всё криво и рандомно, зачастую картинка которую рисует клиент не соответствует тому что происходит на сервере, ввиду этого вам может показаться что вы стреляете метко, но почему то враги не умирают, на самом деле это вам только кажется что вы стреляете в цель а на самом деле вы стреляете в момент отдачи, и только сервер это "видит".
cl_minmodels "1" *При "1" испульзуются только 2 модели игроков: leet для Т и gign для СT. деф - 0.*
cl_radartype "1" *0-прозразный радар. 1-Радар с обводкой.*
cl_righthand "1" *1- Правая рука. 0-Левая рука.*
cl_shadows "1" *Добавляет в игру тени.*
cl_timeout "30" *Отклик, после отключения сервера.*
cl_updaterate "101" *Это противоположность cl_cmdrate - количество пакетов/секунду которые вы получаете от сервера. ну почти тоже самое что Входящая скорость так и исходящая.
cl_vsmoothing "0.05" *Уровень размытия текстур Оптимальное значение 0.05.*
cl_weather "0" *Добавляет погоду.*
cl_corpsestay "121" *настройка отвечает за тип стрельбы. Деф 600. Так же можно тестить команду для себя от 0.*
cl_bobcycle "1" *Колебания оружия во время бега. При 0 колебаний не происходит. И эта команда хороша для кнайф.
cl_gg "1" *Включает шаблонный режим игры. Деф 1. Так же эту команду используют при developer 1.*
cl_resend "2" *Эта команда позволяет установить, через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий.*

=====ИНТЕРНЕТ(соединение)=====

И так...сдесь самое интересное....ниже написанно какие команды и как подобрать...

.....by razum.....

rate |входящая скорость интернета умножить на 125 и делить на макс. кол-во слотов сервера на котором вы играете.
cl_cmdrate |подстраивается под ваши fps.
cl_updaterate |rate делить на "300"
ex_interp |1 делить на cl_updaterate

=====ОСТАЛЬНОЕ(звук,вид,мышь)=======

bgmvolume "1.000000" *CD audio. Думаю она не пригодится.*
bottomcolor "25" *Устанавливаем цвет нижней части модели игрока.*
con_color "255 255 255" *Цвет чата.*
console "1.000000" *Скорость консоли.*
fastsprites "0" *Качество дыма.*
fps_max "100" *Ясен хуй фпс.*
fps_modem "0.0" *Для тех, кто использует модем ставить равному значению fps_max.*
hisound "1" *Максимальное качество звука.*
hud_capturemouse "1" *Для кс это не имеет значения. Деф 1.*
hud_centerid "1" *Появляется надпись игрока при наводке на модельку.*
hud_draw "1" *Убирает все надписи на экране.*
hud_fastswitch "1" *Более быстрое переключение оружия. Деф 1.*
hud_saytext_internal "1" *Переменная которая отвечает за показ чата в игре.*
hud_takesshots "0" *Делает скриншоты в конце раунда. Деф 0.*
joystick "0" *Настройка джойстика. Думаю никто с него и не будет играть. деф 0.*
m_filter "0" *Удваивает dpi вашей мышки. Деф 0.*
m_forward "1" *Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.*
m_pitch "0.022" *Регулировка чувствительности мыши по вертикали.*
m_side "0.8" *Устанавливает скорость стрейфа мыши.*
m_yaw "0.022" *Устанавливает чувствительность мыши при движении вправо, влево.
max_shells "300" *Число видимых вылетающих гильз(Одновременно)*
model "gordon" *Соответствует команде cl_minimdels 1.*
mp_decals "300" *Колличество эффектов, которые вы видите за одну секунду.*
net_graph "0" *Показывает снизу экрана ваш FPS/ передача пакетов.*
net_graphpos "1" *Позиция лагометра по горизонтали.*
net_scale "5" *Изменяет масштаб графики.*
r_detailtextures "0" *Загруженные текстуры для мап.*
s_a3d "0.0" *включает, выключает поддержку A3D.*
s_automax_distance "30.0" *Устанавливает дистанцию для максимальной громкости.*
s_automin_distance "2.0" *Устанавливает дистанцию для минимальной громкости.*
s_distance "60" *Устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции.
s_eax "0.0" *Включает, или выключает поддержку EAX.*
s_max_distance "1000.0" *Максимальное расстояние от слушателя.*
s_min_distance "8.0" *Минимальное расстояние источник будет от слушателя.*
s_numpolys "200" *Максимальные многоугольники, которые будут предоставлены в A3D.*
s_refdelay "4" *Задержки между источником и его самым близким отражением в A3D.*
s_refgain "0.4" *Регулирует увеличение на каждом отражении в A3D.*
s_verbwet "0.25" *Управляет влажным/сухим соединением переглагола для A3D.*
sensitivity "3.2" *Естественно сенса мышки.* *
spec_pip "0" *Включить/выключить режим от 1-2-3 лица.*
topcolor "30" *Верхний" цвет для модельки игрока.*
viewsize "110" *Режим для Software.*
voice_enable "1" *Включение своего сообщения в микрофон.*
voice_modenable "1" *Настройка голосовой коммуникации.
voice_scale "0.750000" *Устанавливает громкость голоса всех людей на сервере.*
volume "0.1" *Настройка звука в игре

=======================================================
Таблица: Маx speed/s_buffersize
inet speed s_buffersize
64 кбит/с -> 8 KB/s * 1024 = 8192 (0.064mb/s)
128 кбит/с -> 16 KB/s * 1024 = 16384 (0.128mb/s)
256 кбит/с -> 32 KB/s * 1024 = 32768 (0.256mb/s)
512 кбит/с -> 64 KB/s * 1024 = 65536 (0.512mb/s)
1024 кбит/с -> 128 KB/s * 1024 = 131072 (1mb/s)
2048 кбит/с -> 256 KB/s * 1024 = 262144 (2mb/s)
3072 кбит/с -> 384 KB/s * 1024 = 393216 (3mb/s)
4096 кбит/с -> 512 KB/s * 1024 = 524288 (4mb/s)
5120 кбит/с -> 640 KB/s * 1024 = 655360 (5mb/s)
6144 кбит/с -> 768 KB/s * 1024 = 786432 (6mb/s)
7168 кбит/с -> 896 KB/s * 1024 = 917504 (7mb/s)
8192 кбит/с -> 1024 KB/s * 1024 = 1048576 (8mb/s)

userconfig.cfg--->s_buffersize 131072--->(2mb/s)
cheat.cfg--->speed 256--->(2mb/s)
=======================================================

Добавлено (24.04.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Если кто-то еще что-нибудь знает пишите...будем добавлять или наоборот вычеркивать

Сообщение отредактировал wave - Вторник, 24.04.2012, 22:21
 
0r13nTallДата: Четверг, 26.04.2012, 02:07 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 5
Репутация: 4
Статус:
Quote (wave)
=======================================================
Таблица: Маx speed/s_buffersize
inet speed s_buffersize
64 кбит/с -> 8 KB/s * 1024 = 8192 (0.064mb/s)
128 кбит/с -> 16 KB/s * 1024 = 16384 (0.128mb/s)
256 кбит/с -> 32 KB/s * 1024 = 32768 (0.256mb/s)
512 кбит/с -> 64 KB/s * 1024 = 65536 (0.512mb/s)
1024 кбит/с -> 128 KB/s * 1024 = 131072 (1mb/s)
2048 кбит/с -> 256 KB/s * 1024 = 262144 (2mb/s)
3072 кбит/с -> 384 KB/s * 1024 = 393216 (3mb/s)
4096 кбит/с -> 512 KB/s * 1024 = 524288 (4mb/s)
5120 кбит/с -> 640 KB/s * 1024 = 655360 (5mb/s)
6144 кбит/с -> 768 KB/s * 1024 = 786432 (6mb/s)
7168 кбит/с -> 896 KB/s * 1024 = 917504 (7mb/s)
8192 кбит/с -> 1024 KB/s * 1024 = 1048576 (8mb/s)

userconfig.cfg--->s_buffersize 131072--->(2mb/s)
cheat.cfg--->speed 256--->(2mb/s)
=======================================================


Вот За Это Спасибо ))!

А Остальное Уже Было ))! Раньше )!)


/fun/send
 
D1[G]0Дата: Пятница, 04.05.2012, 00:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
А за что отвечает команда cl_rate?
 
ChemistДата: Пятница, 04.05.2012, 00:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
мммм какие то заоблачные значения получаються по формулах!=(((
А что за команда s_buffersize ?
 
waveДата: Пятница, 04.05.2012, 16:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
Chemist, s_buffersize-размер буфера в байтах

Добавлено (04.05.2012, 16:20)
---------------------------------------------
D1[G]0, cl_rate - максимальное число байт которое клиент может послать серверу в 1 секунду...ну как то так

 
AntonSHCДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:26 | Сообщение # 6
Группа: V.I.P.
Сообщений: 592
Награды: 8
Репутация: 17
Статус:
сам проверял или видел где-то/кто-то подсказал?
 
waveДата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
AntonSHC, то что касается видео то это всё моё.сам искал и сам подбирал...что касается интернета то играю с тем как здесь написано...всё считал по этим формулам...ну а клиентские настройки для кого...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • hard cfg (3)
  • cfg zakaz (2)
  • cfg (2)
  • cfg (1)
  • Сборка кс 1.6 by JusT, d0z + kb + config (1)
  • Задаём вопросы! (138)
  • knifebot d0za (137)
  • KNIFE CFG НА ЗАКАЗ!!! (128)
  • knifebot (102)
  • Ножи (96)
  • Knife
  • Kaa^
  • Supreme
  • Cancel
  • AntonSHC
  • dawa_9l
  • ReSiZze
  • m3tr0
  • NOOB_KING
  • 1551500
  • butsenteple
  • MerA_IIuxapb
  • aliakyel271
  • msbiba1992
  • ElenaKr
  • KarinaKr
  • AnikaKr
  • MariaKr
  • KarinaEr
  • AnnaOr