~~~~~~I// бинд запуска
unbindall
sensitivity 6.0 // это сетевое соединение
rate 20000
cl_updaterate 101
ex_interp 0
// Режем
bind F7 "rate 25000; cl_updaterate 101; cl_cmdrate 201;cl_resend 3;cl_cmdbackup 3;cl_dlmax 205;ex_interp 0.0042;cl_allowdownload 1;cl_allowupload 1;cl_download_ingame 1;ex_knifespeed 359;hpk_maxsize 0.1;brightness 10;developer 10;cl_forwardspeed 3010;cl_backspeed 3010;cl_sidespeed 1050;cl_bob 0.02;cl_bobup 5;cl_lc 0;sv_aim 3;sv_airaccelrate 50;fps_max 100;sv_wateraccelerate 50;violence_hblood 1;violence_ablood 1;violence_agibs 1;violence_hgibs 1;cl_autowepswitch 1;hud_centerid 1;cl_fastswitch 1;sys_ticrate 180;"
// Стреляем
bind F8 "rate 20000; cl_updaterate 501; cl_cmdrate 201;cl_resend 3;cl_cmdbackup 2;cl_dlmax 612;ex_interp 0.0040;cl_allowdownload 1;cl_allowupload 1;cl_download_ingame 1;ex_knifespeed 359;hpk_maxsize 0.1;brightness 10;developer 10;cl_forwardspeed 3010;cl_backspeed 3010;cl_sidespeed 1050;cl_bob 0.02;cl_bobup 5;cl_lc 0;sv_aim 3;sv_airaccelrate 50;fps_max 100;sv_wateraccelerate 50;violence_hblood 1;violence_ablood 1;violence_agibs 1;violence_hgibs 1;cl_autowepswitch 1;hud_centerid 1;cl_fastswitch 1;sys_ticrate 180;"
developer 1
mat_dxlevel -70
cl_lc "1"
cl_lw "1"
s_eax "0"
s_a3d "0"
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
r_mmx "1"
adjust_crosshair 0 // зелёный цвет прицела
hud_fastswitch 1
hud_centerid 1
cl_showfps 1
cl_righthand 1
cl_dynamiccrosshair 0
cl_bob 0.01
drawradar
cl_radartype 1
net_graph 0 // непоказывать Фпс внизу справа
_cl_autowepswitch 1 // переключать на автомат при подборе
cl_crosshair_size 1
cl_crosshair_size small
cl_crosshair_translucent 0
zoom_sensitivity_ratio 0.4 // сенса в прицеле
// графа
brightness 3
gamma 3
developer "1"
fps_max "200"
fps_modem 0
sv_voicequality 5
sv_voicecodec voice_speex
sv_voiceenable 1
_cl_autowepswitch "0"
volume "1"
gl_cull "1"
gl_affinemodels "1"
gl_keeptjunctions "0" // не показывать трещины в текстурах
gl_max_size "128" // размер текстур (default-значение)
gl_texsort "0" // не сортировать тексели (кстати в 1.5 тексели не использовались!)
gl_clear "0"
d_spriteskip "0"
r_dynamic "1" // динамическое освещение
r_mirroralpha "0" // отражения
gl_palette_tex "1" // четкость текстур
r_norefresh "0"
gl_round_down "3"
gl_picmip "1.5" // это значение по-моему лучше всего
cl_weather "0" // выключаем погодные эффекты (дождь на de_aztec)
max_shells "0" // нет - пулям на полу!
max_smokepuffs "0" // оптимизируем дым!
cl_minmodels "1"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
echo TURBO FPS
// пьяная обезьяна
alias +dk "+duck;wait;-duck;wait;+duck"
alias -dk "-duck"
bind c "+duck"
bind "MWHEELUP" "+dk"
bind "w" "+forward"
alias "sr" "bind CTRL +dk"
//bhop
bind "space" "+jj"
alias +jj "alias _special 4;4"
alias -jj "alias _special;-jump"
alias 4 "+jump; wait; -jump; wait; special"
m_filter 1
m_pitch 0.000
m_yaw 0.02